Google

Медицинские статьи

Продвижение медицинских услуг в интернет-среде

Все мы привыкли к классическим каналам продвижения: ТВ, радио, наружная реклама, Интернет. Однако для ряда традиционных способов продвижения существует ряд серьезных особенностей. Тогда как создание рекламных видеороликов обходятся дорого, пресса, радио и наружная реклама порой уступает Интернету в охвате аудитории, а бюджеты компаний на маркетинг оптимизируются, неплохим выходом из такой ситуации становится уход в инструменты интернет маркетинга, где проблемы со статистикой, сегментаций и интерактивом становятся решаемыми.

Разработка "пластыря будущего" учеными из университета Массачусетса.

Ученые из университета Массачусетса разработали то, что можно назвать лейкопластырем будущего, в основе которого - липкий, эластичный, гелеобразный материал, который может включать датчики температуры, светодиоды, и другую электронику, а так же может служить каналом доставки препаратов в сложные участки тела. "Умный пластырь" выпускает лекарство в ответ на изменения температуры кожи, и показывает, когда содержание препарата становится слишком низким.